Ситуативный контент в SMM
Мы уже рассмотрели правила создания SMM-контента, а также методы его оптимизации. Теперь разберемся с таким понятием как ситуативный контент.
Ситуативный контент ㅡ перспективное направление в SMM, смысл которого сводится к мониторингу инфоповодов и генерации контента для соцсетей в режиме реального времени. Создавать ситуативный контент куда проще, если анализировать предстоящие события и четко улавливать тенденции. Пользуйтесь такими сервисами как 9gag Trending и Google Trends:
Помимо этого обязательно читайте онлайн-медиа, а также следите за лентами социальных сетей, чтобы не пропустить важное событие. Найдя инфоповод, обязательно проверьте его популярность в интернет-СМИ. Если он вам подходит, можете переходить к следующему шагу. Помните,что при наличии инфоповода четверть работы уже сделана. Теперь вам остается создать публикации на основе того или иного события и добавить их в контент-план.
Что нужно учитывать при создании ситуативного контента
При генерации ситуативного контента необходимо помнить, что:
- Ситуативный контент должен соответствовать общей SMM-стартегии.
- Бренд и продукт должены гармонично “вписываться” в ситуативный контент.
- Ситуативный контент должен быть сделан в той же “тональности”, что и другие публикации и т.д.
Старайтесь, чтобы ситуативный контент не “выбивался” из общей концепции кампании, чтобы он не был “инородным”, а выглядел соответствующим образом.
Преимущества ситуативного контента
Главное в работе с ситуативным контентом — достижение вирусного эффекта. Для этого хороши любые SMM-инструменты. Обязательно используйте хэштеги с упоминанием ключевых слов и при необходимости сделайте рассылку в личных сообщениях.
К слову, оценить эффективность кампании в этом случае несложно. В рамках промежуточных итогов проанализируйте охват, “лайки”, репосты, комментарии и т.д. В конце оцените достигнутые результаты: охват новой аудитории, подписки, вовлеченность и пр.