Инструменты в SMM-продвижении
На сегодняшний день существует множество сервисов для повышения эффективности SMM. Рассмотрим некоторые из них.
Сокращение ссылок
Без сокращения ссылок в SMM не обойтись, поэтому советуем обратить внимание на приложение Bitly. Оно не только позволяет укоротить URL, но и дает возможность отслеживать переходы по ссылке (для этого ссылкам присваиваются специальные метки). Кроме того, сервис группирует ссылки и информирует, когда тот или иной URL набирает нужное количество просмотров. Устанавливается Bitly как в Chrome, так и в Firefox:
Аналитика и статистика
Здесь представлен достаточно широкий выбор инструментов. Например, при помощи сервиса WolframAlpha можно исследовать аккаунт в Facebook на предмет популярных тем, постов и пр. На сайте LikeAlyzer даются рекомендации по присутствию компании в FB. Достаточно ввести ссылку на аккаунт и сервис выдаст ряд полезных советов.
Сервис Popsters позволяет сортировать посты по лайкам и репотстам. Помимо “ВКонтакте” актуален также для FB и “Одноклассников”. Приложение прекрасно подходит для изучения того, как аудитория реагировала в тот или иной период времени.
Если вам нужен универсальный серсив для сбора данных метрик каналов в FB, Twitter, Google+ и LinkedIn, обратите внимание на сервис Rival IQ. Следить за наиболее обсуждаемыми темами вам поможет Bottlenose, а для мониторинга по ключевым словам и хэштеагм — Twazzup.
Публикация по расписанию
Возможность публиковать контент по графику — одна из важных функций, реализация которой возможна благодаря таким сервисам как, например, Buffer. Данное приложение поддерживает Twitter, FB, LinkedIn и прочими зарубежными соцсетями. Для настройки автоматической публикации во “Вконтакте” и “Одноклассники” используйте “Фидмэн” или BuzzLike.
Кроме того, не стоит забывать о таких сервисах как HootSuite (позволяет анализировать данные в одном экране) и IFTT (отличный инструмент для мультиплатформенной публикации, поддерживающий порядка девяноста соцпродуктов).
Отслеживание упоминания бренда в социальных медиа
Сервис IQBuzz не только отслеживает упоминание в социальных медиа, но и мониторит соотвествующие СМИ, форумы и прочие площадки. Платформа Wobot помимо основной функции также выводит демографические данные и автоматически фильтрует упоминания. Приложение Brandspotter “предоставляет” визуальные отчеты по метрикам, мониторит отзывы и форумы.
Используя эти инструменты, вы сможете добиться максимального эффекта в SMM-продвижении.