' Инструменты в SMM-продвижении | Шнайдер блог

Инструменты в SMM-продвижении

На сегодняшний день существует множество сервисов для повышения эффективности SMM. Рассмотрим некоторые из них.

Сокращение ссылок

Без сокращения ссылок в SMM не обойтись, поэтому советуем обратить внимание на приложение Bitly. Оно не только позволяет укоротить URL, но и дает возможность отслеживать переходы по ссылке (для этого ссылкам присваиваются специальные метки). Кроме того, сервис группирует ссылки и информирует, когда тот или иной URL набирает нужное количество просмотров. Устанавливается Bitly как в Chrome, так и в Firefox:

Аналитика и статистика

Здесь представлен достаточно широкий выбор инструментов. Например, при помощи сервиса WolframAlpha можно исследовать аккаунт в Facebook на предмет популярных тем, постов и пр. На сайте LikeAlyzer даются рекомендации по присутствию компании в FB. Достаточно ввести ссылку на аккаунт и сервис выдаст ряд  полезных советов.

Сервис Popsters позволяет сортировать посты по лайкам и репотстам. Помимо “ВКонтакте” актуален также для FB и “Одноклассников”. Приложение прекрасно подходит для изучения того, как аудитория реагировала в тот или иной период времени.

Если вам нужен универсальный серсив для сбора данных метрик каналов в FB, Twitter, Google+ и LinkedIn, обратите внимание на сервис Rival IQ. Следить за наиболее обсуждаемыми темами вам поможет Bottlenose, а для мониторинга по ключевым словам и хэштеагм — Twazzup.

Публикация по расписанию

Возможность публиковать контент по графику — одна из важных функций, реализация которой возможна благодаря таким сервисам как, например, Buffer. Данное приложение поддерживает Twitter, FB, LinkedIn и прочими зарубежными соцсетями.  Для настройки автоматической публикации во “Вконтакте” и “Одноклассники” используйте “Фидмэн” или BuzzLike.

Кроме того, не стоит забывать о таких сервисах как HootSuite (позволяет анализировать данные в одном экране) и IFTT (отличный инструмент для мультиплатформенной публикации, поддерживающий порядка девяноста соцпродуктов).

Отслеживание упоминания бренда в социальных медиа

Сервис IQBuzz не только отслеживает упоминание в социальных медиа, но и мониторит соотвествующие СМИ, форумы и прочие площадки. Платформа Wobot помимо основной функции также выводит демографические данные и автоматически фильтрует упоминания. Приложение Brandspotter “предоставляет” визуальные отчеты по метрикам, мониторит отзывы и форумы.

Используя эти инструменты, вы сможете добиться максимального эффекта в SMM-продвижении.


Категории


Хостинг сайтов

Популярное в категории