Как правильно использовать хэштеги
Хэштеги стали неотъемлемой частью социальных сетей, а следовательно, они являются своего рода SMM-инструментом. Благодаря хэштегам пользователи следят за интересными им темами. Разберемся, как использовать хэштеги максимально эффективно и какие задачи решаются с их помощью.
Что такое хэштег
Хэштег — это ключевое слово и словосочетание, перед которым идет символ “решетки” (например, #хостинг). Таким образом сообщения, близкие по духу, оказываются в общем "потоке". Посты, в которых содержится хэштег, автоматически становятся кликабельными гиперссылками, ведущими к ленте сообщений, содержащих аналогичную “пометку”:
Как выбирать и использовать хэштеги
Как известно, правильный выбор ключевых слов играет значительную роль в успешном продвижении. Данное правило работает и с хэштегами. При выборе хэштегом нужно думать о своей целевой аудитории, понимать, какие ключевые слова ей близки. Данный аспект желательно проработать еще на этапе составления SMM-стратегии.
Еще один совет — проверяйте хэштеги, а точнее следите за тем, какая информация выводится в “общем потоке” по данному запросу. Для этого введите в поиск интересующий вас хэштег и на странице будут выведены все возможные результаты.
Что касается количества хэштегов, то здесь есть пара нюансов. К примеру, визуальный контент (инфографика, изображения, коллажи и пр.) сопровождается большим количеством хэштегов.
В то же время в текстовых и смешанных материалах данный прием воспринимается пользователями как спам. Помимо этого, перебор с хэштегами существенно снижает читабельность заметки. В Facebook, Google+ и Twitter рекомендуется обойтись парой хэштегов.
Обратите внимание на то, что популярные хэштеги обычно носят общий характер, что вряд ли принесет много просмотров. Решением этой проблемы станет комбинирование хэштегов (например, распространенный хэштег #хостинг и уточняющий #дешевыйхостинг).
Почему хэштеги нужно использовать
Хэштеги можно считать одним из способов улучшения контента в социальных сетях, поскольку с их помощью повышается видимость бренда, а следовательно, расширяется аудитория. При этом эффективность данного инструмента зависит исключительно от правильности выбора ключевых слов. Здесь важно выдержать тонкую грань между распространенными и “своеобразными” хэштегами.