' Оценка эффективности SMM-кампании | Шнайдер блог

Оценка эффективности SMM-кампании

Оценка эффективности продвижения не менее важна, чем составление стратегии и контент-плана SMM-кампании. Разберемся, как понять, что вы движетесь в верном направлении и какие приложения использовать для этого.

Показатели эффективности SMM-кампании

Прежде всего остановимся на показателях эффективности SMM-продвижения:

  • Количество упоминаний в соцсетях по сравнению с конкурентами. Это один из наиболее значимых показателей успешной SMM-кампании, поскольку данный показатель демонстрирует, какую “площадь” занимает ваш бренд в рамках той или иной социальной платформы.
  • Вовлеченность. Под вовлеченностью подразумевается общее число постов и комментариев, появление которых “спровоцировал” ваш бренд.
  • Социальный CTR или, проще говоря, подсчет кликов, которые делает пользователь на пути со страницы в социальной сети к официальному сайту.
  • Количество упоминаний бренда пользователями, которые имеют значение в сфере, где вы работаете. Благодаря лидерам мнения у вас увеличиваются шансы добиться поставленных целей SMM-кампании за счет расширения аудитории и формирования положительного имиджа.
  • Количество комментариев и ответов, вызванных тем или иным постом. Данный пункт ”созвучен” с вовлеченностью, поскольку здесь имеет значение, готовы ли пользователи уделять внимание вашему бренду.
  • Количество упоминаний о бренде в сети за отдельно взятый период. Если жданный показатель не увеличивается из месяца в месяц, стоит задуматься о том, правильно ли вы выбрали стратегию развития.

Контролируйте данные позиции, чтобы четко понимать, куда и как двигаться дальше, какие детали нуждаются в проработки и т.д.

Инструменты для оценки эффективности SMM-кампании

Для оценки эффективности кампании придуманы всевозможные SMM-инструменты. Некоторые из них “заточены” под конкрутные социальные сети, другие же позволяют мониторить несколько платформ одновременно.

  • Сервисы для Facebook:

Komfo. Кроме основных статистических данных приложение позволяет отслеживать данные о распространении записей. Например, какими публикациями делятся охотнее всего и куда они “попадают” после нажатия кнопки Share.

Wolfram|Alpha. Сервис для “изучения” статистики Facebook. Приложение дает возможность “разбивать” пользователей на группы, просматривать их местоположение и географию.

Facebook Insights. Страница в Facebook, на которой отображается детальная статистика сообщества и приложения. В частности, здесь собраны такие данные как количество “лайков”, охват, демографические сведения и прочая полезная информация.

  • Сервисы для “ВКонтакте”:

Встроенный сервис соцсети выводит подробную статистику (уникальные посетителои и просмотры, из возраст, пол и локация, откуда был сделан переход и пр.).

Smm-media. Приложение для просмотра статистики по странице того или иного пользователя и данные по сообществу. Можно отслеживать такие показатели каккоментарии, лайки, репосты.

  • Сервисы для Twitter:

Twitter Analytics. Сервис микроблога, показывающий данные читателей (месторасположения, пол, возраст), чисто ретвитов и вовлеченность.


Категории


Хостинг сайтов

Популярное в категории