' SEO-анализ сайта | Шнайдер блог

SEO-анализ сайта

SEO-анализ сайта нужен для того, чтобы найти уязвимости и понять, как можно улучшить веб-портал с точки зрения продвижения в поисковых системах. Рассмотрим каждый пункт детальнее.

Технический аудит

Технический аудит ー основа комплексного SEO-анализа сайта. Он проводится в первую очередь, поскольку очень важно убедиться, в том, что поисковики получают правильные данные. Речь идет о том, что если веб-портал работает некорректно, а пр росте посещаемости и вовсе “ломается”, вряд ли у него есть шанс попасть на первые позиции выдачи. Технический аудит включает в себя:

  • Изучение программной части веб-портала.
  • Поиск несуществующих страниц и проверка на корректное отображение 404 ошибки.
  • Анализ навигации и верстки сайта.
  • “Вычисление” времени, требующегося для загрузки страниц.
  • Проверка настроек сервера и модулей веб-портала.
  • Анализ файла robots.txt и т.д.

Мы привели не полный перечень работ, связанных с техническим аудитом сайта, поскольку данный перечень может варьироваться в зависимости от сайта.

Внутренняя оптимизация сайта и анализ контента

На данном этапе акцент делается на анализе структуры html-кода, пользовательских запросов, ключевых слов, метатегов и перелинковки. Кроме того, здесь затрагивается вопрос URL-адресов и оптимизации визуального контента.

Что касается наполнения сайта, что здесь проверяется, насколько контент сайта соответствует запросам пользователей. К слову, поисковики отслеживают поведение пользователей на сайте: сколько страниц он открыл одновременно, сколько переходов сделал, как долго оставался на той или иной странице и т.д. Подробнее об этом можно прочесть в материале, посвященном улучшению поведенческих факторов.

Напомним также, что контент должен быть уникальным. Только в этом случае вы сможете рассчитывать на эффективное продвижение. К тому же рекомендуем побеспокоиться о безопасности своих публикаций. Например, защитить контент от копирования или добавить ссылку на ваш сайт при копировании контента.

Оценка юзабилити сайта

От юзабилити сайта зависит, захочет ли посетитель задержаться на вашем веб-портале. Как минимум он должен понимать, чему посвящен ваш сайт, как попасть в тот или иной раздел, как сделать заказ и пр. Для того, чтобы проанализировать юзабилити сайта вы можете воспользоваться одним из множества сервисов, например, приложением Яндекса “Вебизор”:

Анализ SMO-оптимизации

Сегодня, когда присутствие в социальных сетях обязательно, важно не только развивать сообщества своего бренда, но и позаботиться об SMO-оптимизации. Речь идет об установке кнопок соцсетей, виджета комментариев и т.д. Данный аспект крайне важен для продвижения, поскольку благодаря социальным сетям вы сможете привлечь дополнительную аудиторию.


Категории


Хостинг сайтов

Популярное в категории