Подбор ключевых слов в Яндекс.Wordstat
Чтобы составить семантическое ядро сайта, нужно подобрать ключевые слова с учетом частотности и конкурентности. Воспользуемся для этих целей сервисом статистики Яндекса. Войдите в аккаунт Яндекс.Wordstat и настройте поиск. Кликнтите на кнопку “Все регионы” и выберите тот, к которому относится ваш сайт. Нажав на значок “+” вы сможете выбрать регионы, области и города. Отметьте нужные галочками и сохраните изменения:
Теперь введите интересующий вас запрос и вы увидите статистику по словам:
Для более детального поиска вам придется воспользоваться дополнительными символами.
Используйте “!”, чтобы увидеть частотность поисковых вопросов, которые содержат каждое слово из запроса в не измененном виде. Для того, чтобы отследить частотность точного вхождения, воспользуйтесь кавычками (“”). Например:
Помимо этого вы можете отслеживать историю запросов: