Подбор ключевых слов в Google AdWords
Платформа “Планировщик ключевых слов AdWords” отлично подходит как для поиска запросов, так и для оценки показателей трафика посетителей на веб-портал (при запуске кампании). Google AdWords можно смело назвать незаменимым инструментом для составления семантического ядра сайта.
Перейдите на страницу “Планировщик ключевых слов AdWords” и выберите один из вариантов поиска:
Кликните на кнопку “Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории”, чтобы перейти к настройкам поиска ключевых слов:
- Заполните поля “Ваш продукт или услуга”, “Целевая страница”, “Категория товаров”.
- В блоке “Таргетинг” выберите местоположение, язык, поисковую систему и минус слова (при желании).
- В блоке “Параметры поиска” установите фильтры и настройте варианты ключевых слов:
Нажмите на кнопку “Получить варианты”:
Аналогично подбирается статистика запросов и трендов, но с возможностью загружать свои списки ключевых слов. Еще один способ 一 подбор ключевых слов на основе существующих списков. Создайте несколько списков с группами ключевых слов, чтобы комбинировать их между собой, а также получить статистические данные запросов по ним. Данный метод хорошо подходит для разбавления анкорного листа: