SMO-оптимизация сайта
Ранее мы уже рассказывали, что такое SMO. Теперь же разберемся, как оптимизировать свой сайт под социальные сети.
Кнопки “Поделиться в социальных сетях”
Первое, что нужно сделать, ― поставить кнопки социальных сетей на свой сайт, даже если в некоторых из них ваша компания не зарегистрирована. Нажав на такую кнопку пользователь в два счета разместит понравившийся материал на своей странице в социальных сетях и блогах. Поэтому рекомендуем установить кнопки самых популярных соцсетей (Facebook, “ВКонткате”, Twitte и т.д.):
Кнопка Retweet
У посетителей вашего сайта должна быть возможность ретвитнуть понравившуюся публикацию. Учитывая, что Twitter остается одной из важнейших социальных площадок, количество ретвитов имеет существенное значение в SMM-продвижении.
Кнопки “Добавить в друзья”
Обязательно установите кнопки, нажав на которые посетители сайта смогут добавить вас в друзья в различных социальных сетях. Уточним, что эта группа кнопок не имеет никакого отношения к “Поделиться в соцсетях”.
Кнопки “Подписаться”
Вариаций форм подписок не счесть: это может быть подписка по RSS, через e-mail и т.д. Рекомендуется размещать кнопку “Подписаться” рядом с кнопками добавления в друзья.
Возможность оставлять комментарии
Чем хороша интеграция с социальными сетями, так это тем, что пользователи могут оставлять комментарии со своих аккаунтов. Обязательно используйте плагины для защиты от спама в комментариях и администрируйте отзывы, а также не забывайте о необходимости уметь работать с негативом в соцсетях.
Виджеты с подписчиками в социальных сетях
Виджеты с “лицами” ваших подписчиков показывают, насколько в активны в социальных сетях, как много у вас читателей и т.д. Если вы заботитесь об авторитете своего сайта в глазах пользователей ― установите эти виджеты.
Покажите лучшие публикации/товары
Разместите в самой видной части сайта блок с самыми актуальными материалами или популярными товарами, выведите популярные дискуссии на форуме. Одним словом, дайте понять посетителю веб-портала, что у вас есть интересный контент, который ему понравится:
Показ ваших записей в Twitter
Лента твиттов играет ту же роль, что и показ лиц подписчиков в социальных сетях. Так вы дадите понять посетителям сайта, что они могут следить за деятельность вашей компании в Twitter. К тому же, подобное решение позволит задержать пользователя на вашем сайте подольше.
Контент на сайте
Позаботьтесь о том, чтобы контент на вашем веб-портале был разнообразным, а главное ― интересным для вашей целевой аудитории. Старайтесь публиковать не только текстовые материалы, но и видео/аудио. Проводите опросы, создавайте тесты, используйте возможности интерактивного общения. Важно, чтобы контент был уместен и интересен пользователям, в противном случае вам вряд ли потребуется установка социальных кнопок и прочие инструменты для продвижения своего сайта.