' 7 главных ошибок email-рассылки | Шнайдер блог

7 главных ошибок email-рассылки

Ошибки в email-рассылке допускают и новички, и те, у кого в этом вопросе уже достаточно опыта. Разберемся, каких подводных камней стоит избегать в email-маркетинге.

Ошибка №1. Больше 一 не значит лучше

Наиболее распространенная ошибка сводится к тому, что авторы рассылок стараются “взять” клиента количеством писем, а не их качеством. В противном случае вы рискуете потерять подписчиков, которые просто устанут от бесконечного потока сообщений.

Ошибка №2. Не спрашивать подписчиков, хотят ли они получать рассылку

Каждый подписчик должен дать согласие на получение ваших писем. Таким образом вы сможете не только повысить открываемость сообщений и переходов по ссылке, но и не попадете в папку СПАМ.

На вашем сайте и на страницах в соцсетях должна быть размещена форма подписки на email-рассылку:

Кроме того, используйте клиентские анкеты и ссылки “поделиться с другом”. Одним словом, делайте все, чтобы вырастить свою клиентскую базу из подписчиков, которые действительно заинтересованы в вашей рассылке. Кроме того, старайтесь систематически обновлять базу: добавлять новых клиентов и удалять тех, кто ни разу не открыл ваши сообщения.

Ошибка №3. Отправка писем с персонального email

Не стоит делать рассылку со своего личного почтового ящика и не используйте адреса вида ****@gmail.com, ****@yandex.ru и пр. Создайте корпоративную почту для этих целей (как это сделать подробно описано здесь и здесь).

Ошибка №4. Письма не персонализированы

Очень важно, чтобы клиент оставил свое имя, подписываясь на рассылку. Таким образом вам будет проще выстраивать доверительные отношения с ним. Обращение актуально как в теме, так и в тексте сообщения.

Также не стоит забывать о сегментации аудитории. Речь идет о том, что не стоит отправлять одно письмо на всех подписчиков из своей базы. Разделите клиентов на сегменты и подготовьте несколько сообщений. Так вы повысите процент открытых писем и переходов по ссылке.

Ошибка №5. Отказ от предзаголовка

Мы уже писали о том, как важен предзаголовок (текст, идущий сразу после темы письма) в email-рассылке. Отказ от предзаголовка 一 большая ошибка, ведь он позволяет акцентировать внимание получателя на важной информации, дополняющей тему письма. Вы можете использовать предзаголовок в следующих целях:

  • В качестве призыва к действию.
  • В качестве второй темы, раскрывающей ваше предложение с другой стороны.
  • В качестве продолжения основной темы:

Ошибка №6. Отправка письма без тестирования

Даже если письмо выглядит корректно и в окне предпросмотра, и после отправки на свой email, это еще не значит, что оно будет отображаться в точности так же и у других получателей. Потратьте немного времени и протестируйте сообщение на разных устройствах и ОС.

Ошибка №7. Отсутствие интереса к отчетам

Не игнорируйте статистику рассылки. Просматривайте результаты после каждой отправки, ведь отслеживая статистику систематически, вы сможете понять, почему, например, процент открытых писем снизился, а количество отписок возросло:

Исправьте эти ошибки и вы убедитесь в том, что email-рассылка действительно нужный и полезный инструмент в привлечении клиентов.