' Оформление картинки в email-рассылке | Шнайдер блог

Оформление картинки в email-рассылке

Как известно, графическая информация привлекает куда больше внимания, чем текстовая. Рассылка в этом случае не исключение, ведь изображения в письмах играют знаковую роль: они могут как заинтересовать подписчика, так и заставить его закрыть сообщение, даже не прочитав его.

Между тем, оформив картинку правильно, вы останетесь в выигрыше, ведь сухой текст без элементов визуализации мало кому понравится.

Почему нужно использовать картинки в рассылке:

  • Изображения сделают ваше сообщение эффективнее. Благодаря картинкам вы сможете сделать акцент на тех или иных аспектах, вы направляете внимание подписчика “в нужное русло”, указываете на самое важное в сообщении.

  • Картинки с изображением товара/услуги в разы повышают заинтересованность, нежели банальное описание.

  • Изображения работают на ваш бренд. Используйте логотипы, фотографии и пр. элементы, чтобы повысить узнаваемость.

Альтернативный текст

Альтернативный текст ー важная составляющая оформления картинок в рассылке, особенно, если все письмо “соткано” из изображений. Тег ALT нужен для того, чтобы задать текст, который будет видеть получатель, если изображение не загрузится.  К слову, если вы сделаете подробное описание, адресату не придется включать отображение картинок:

Что касается оформления альтернативного текста, то здесь всегда можно обратиться к встроенному CSS, чтобы разнообразить цвет шрифта, фон и пр. Уточним, что стилизованный альтернативный текст может не отображаться в некоторых браузерах и почтовых сервисах.

На что обратить внимание

Не стоит выбирать большие картинки, ведь они, как минимум, делают письмо тяжелым. Что касается размера картинки, то лучше, если изображение в письме будет соответствовать его реальным размерам (например, 200х200px).

Также специалисты рекомендуют не делать письмо из одних картинок, ведь в противном случае получатель увидит сплошные ссылки и ладе альтернативный текст не спасет от провала. Картинки должны подчеркивать основную мысль, усиливать ее и привлекать внимание к ключевым акцентам.