Сервисы для email-рассылки
Если вы задумались о создании email-рассылки, первое, что нужно сделать ー выбрать подходящий сервис. На сегодняшний день существует масса почтовых приложений, способных удовлетворить все ваши потребности. Большинство из них платные, однако многие предлагают тестовый период (зачастую 30 дней) в рамках которого вводится лимит на количество контактов и писем. Рассмотрим следующие сервисы:
Если вы не планируете делать масштабную рассылку, вполне вероятно, что вы сможете воспользоваться бесплатными тарифами, предложенными данными сервисами:
Рассмотрим параметры, на которые стоит обратить внимание при выборе сервиса email-рассылки.
Как выбрать сервис email-рассылки
Прежде чем выбирать тот или иной сервис, ответьте на несколько вопросов:
- Сколько вы готовы потратить на рассылку?
- Как часто вы планируете проводить рассылку?
- Насколько объемна ваша база клиентов?
- Готовы ли разбираться в тонкостях всевозможных настроек писем с html-элементами или вы предпочитаете шаблоны?
- Нужен ли вам планировщик рассылок?
- Нужна ли интеграция с Google Analytics?
Таким образом вы приблизитесь к пониманию того, какой сервис для вас является наиболее предпочтительным. Помимо всего прочего обязательно ознакомьтесь с рейтингами сервисов email-рассылок, почитайте отзывы. Так вы будете понимать, какие подводные камни могут вас подстерегать в процессе работы с тем или иным приложением и пр.
Что касается стоимости сервисов, то здесь все индивидуально. Все зависит от базы контактов, количества рассылаемых писем, подключенных шаблонов и т.д. Рассмотрим возможности выбранных нами сервисов:
Помимо этих функций важно отслеживать статистику по отправке, доставке, открытию писем, отписки от рассылки и т.д.:
Что касается оформления писем, то во всех представленных сервисах присутствуют встроенные редакторы (простые или блочные) с уже подготовленными шаблонами.