Email-рассылка: как увеличить отклик аудитории
Если ваша рассылка не пользуется особым спросом среди подписчиков, обратите внимание на наши советы. К тому же обязательно загляните в материал “7 главных ошибок email-рассылки”, чтобы избежать досадных оплошностей.
Предзаголовки
Предзаголовки 一 это то, что читатель видит сразу после темы письма:
Используйте данный прием, чтобы заинтересовать получателей. Предзаголовок должен привлекать и интриговать. Не забывайте о том, что текст презаголовка должен не повторять тему письма, а развивать ее.
Почему вашей рассылке нужен предзаголовок:
- Если тема письма не достаточно интересна, предзаголовок поможет создать выгодное впечатление.
- В предзаголовок можно добавить информацию, которая не поместилась в тему, например, название компании и пр.
- Заключив в предзаголовок призыв к действию, вы мотивируете получателя открыть письмо.
- Функция предзаголовка заключается в том, чтобы рассказать о письме больше, предоставить больше информации о том, что ждет получателя внутри.
Кроме того, помните, что информации в предзаголовке не должно быть слишком много. Также лучше не включать в текст дату/время отправки письма и ссылки вроде “Отправить другу”, “Просмотреть онлайн” и т.д.
Предложите оставить отклик
Речь идет о том, чтобы предложить подписчикам оставить отзыв, пройти тест, задать дополнительный вопрос и пр. Здесь важно показать, что вы настроены на взаимную коммуникацию.
Кнопки соцсетей
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, поэтом не удивительно, что они актуальны и для email-рассылки. Существует масса способов подтолкнуть ваших клиентов к тому, чтобы они поделились вашим сообщением. Рассмотрим некоторые из них:
- Предоставьте скидку каждому, кто нажмет на кнопку “Поделиться”.
- Придумайте акцию, в рамках которой нужно сделать репост.
- Предложите клиентам рассказать о вашем сообщении и пр.
Обязательно установите кнопки социальных сетей в письмо. Данная опция доступна в большинстве сервисов рассылки.
Самое важное в письме
Выделите наиважнейшие блоки в письме. Помогите вашим клиентам увидеть ключевую информацию при помощи таких средств как:
- Жирный шрифт.
- Списки (маркированные и нумерованные).
- Цвет шрифта и фон.
- Кнопки:
Файлы для скачивания
Предлагая своим подписчикам скачать те или иные файлы (электронная книга, исследование, прайс-лист и пр.) вы не только поделитесь полезной и интересной информацией, но и повысите частоту открывания писем.
Используйте призывы к действию
Вставьте в письмо несколько призывов к действию (CTA — Call To Action). Так, CTA можно использовать в теме письма (зарегистрироваться и получить скидку, например). Что касается призывов к действию в тексте, то здесь лучше прибегнуть к глаголам в повелительном наклонении (например, “Пройдите по ссылке и узнайте…”). Наиболее действенные СТА разместите на кнопках:
Видео и изображения
Обязательно добавьте в письма видео и изображения, ведь визуальные материалы привлекают куда больше внимания, чем просто текст. При этом не забывайте, что картинки могут быть кликабельны, а это, в свою очередь, принесет дополнительные переходы.