' Email-рассылка: как увеличить отклик аудитории | Шнайдер блог

Email-рассылка: как увеличить отклик аудитории

Если ваша рассылка не пользуется особым спросом среди подписчиков, обратите внимание на наши советы. К тому же обязательно загляните в материал “7 главных ошибок email-рассылки”, чтобы избежать досадных оплошностей.

Предзаголовки

Предзаголовки 一 это то, что читатель видит сразу после темы письма:

Используйте данный прием, чтобы заинтересовать получателей. Предзаголовок должен привлекать и интриговать. Не забывайте о том, что текст презаголовка должен не повторять тему письма, а развивать ее.

Почему вашей рассылке нужен предзаголовок:

  • Если тема письма не достаточно интересна, предзаголовок поможет создать выгодное впечатление.
  • В предзаголовок можно добавить информацию, которая не поместилась в тему, например, название компании и пр.
  • Заключив в предзаголовок призыв к действию, вы мотивируете получателя открыть письмо.
  • Функция предзаголовка заключается в том, чтобы рассказать о письме больше, предоставить больше информации о том, что ждет получателя внутри.

Кроме того, помните, что информации в предзаголовке не должно быть слишком много. Также лучше не включать в текст дату/время отправки письма и ссылки вроде “Отправить другу”, “Просмотреть онлайн” и т.д.

Предложите оставить отклик

Речь идет о том, чтобы предложить подписчикам оставить отзыв, пройти тест, задать дополнительный вопрос и пр. Здесь важно показать, что вы настроены на взаимную коммуникацию.

Кнопки соцсетей

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, поэтом не удивительно, что они актуальны и для email-рассылки. Существует масса способов подтолкнуть ваших клиентов к тому, чтобы они поделились вашим сообщением. Рассмотрим некоторые из них:

  • Предоставьте скидку каждому, кто нажмет на кнопку “Поделиться”.
  • Придумайте акцию, в рамках которой нужно сделать репост.
  • Предложите клиентам рассказать о вашем сообщении и пр.

Обязательно установите кнопки социальных сетей в письмо. Данная опция доступна в большинстве сервисов рассылки.

Самое важное в письме

Выделите наиважнейшие блоки в письме. Помогите вашим клиентам увидеть ключевую информацию при помощи таких средств как:

  • Жирный шрифт.
  • Списки (маркированные и нумерованные).
  • Цвет шрифта и фон.
  • Кнопки:

Файлы для скачивания

Предлагая своим подписчикам скачать те или иные файлы (электронная книга, исследование, прайс-лист и пр.) вы не только поделитесь полезной и интересной информацией, но и повысите частоту открывания писем.

Используйте призывы к действию

Вставьте в письмо несколько призывов к действию (CTA — Call To Action). Так, CTA можно использовать в теме письма (зарегистрироваться и получить скидку, например). Что касается призывов к действию в тексте, то здесь лучше прибегнуть к глаголам в повелительном наклонении (например, “Пройдите по ссылке и узнайте…”). Наиболее действенные СТА разместите на кнопках:

Видео и изображения

Обязательно добавьте в письма видео и изображения, ведь визуальные материалы привлекают куда больше внимания, чем просто текст. При этом не забывайте, что картинки могут быть кликабельны, а это, в свою очередь, принесет дополнительные переходы.