' Способы сбора контактов для email-рассылки | Шнайдер блог

Способы сбора контактов для email-рассылки

Рассмотрим ключевые способы сбора контактов для email-рассылки.

Форма подписки на сайте

Сегодня формы подписки на рассылку, всплывающие поверх основного контента, становятся все популярнее. Показ такой формы обусловлен двумя факторами:

  • Время, которое посетитель провел на сайте.
  • Количество страниц, которые он открыл.

К примеру, форма подписки может появиться через полминуты пребывания на веб-портале или же при открытии второй страницы (зависит от того, что произойдет раньше):

Конечно, бывает и так, что форма подписки появляется спустя пару секунд после перехода на сайт, однако данная практика не всегда нравится пользователям.

Несомненно, статичные формы подписки также остаются “в игре”, однако по части эффективности всплывающие все же остаются впереди.

Сбор контактов через социальные сети

Социальные сети 一 отличный помощник по части сбора контактов. Размещайте ссылки на свои материалы в соцсетях и добавляйте форму подписки на каждую страницу. Таким образом, пользователь кликает на ссылку в вашем сообществе → попадает на сайт → увидит форму подписки и, если ваш контент ему интересен, наверняка введет свои контактные данные.

Напоминайте пользователям о том, что у вас есть форма подписки на рассылку и она находится по такой-то ссылке. Так, во “ВКонтакте” можно разместить ссылку на форму подписки в боковую панель, в Twitter дать прямой линк на форму, а в Facebook прибегнуть к помощи инструмента Static HTML для добавления готовой формы:

Помимо этого, в последнее время на сайтах стали популярны формы авторизации через социальные сети. Таким образом в вашем распоряжении оказывается электронный адрес и имя пользователя. Чтобы мотивировать пользователя подписаться на вашу рассылку предложите ему бонусы и подарки, рассказывайте о о том, как ваш контент может быть полезен ему и пр.

Дополнительные инструменты

Обязательно рассказывайте о своем сайте на других площадках. Так вы сможете привлечь еще больще клиентов, готовых подписаться на вашу рассылку. Кроме того, не помешают и партнерские рассылки, когда вы упоминаете ту или иную компанию в своих письмах, а она вас 一 в своих.

Не забывайте о том, что клиент готов вернуться на ваш сайт за действительно интересной и полезной информацией. Поэтому, если у вас есть, например, видеоуроки, обязательно расскажите об этом в рассылке. К слову, можно организовать вебинар, посмотреть который можно будет после регистрации по email.


Категории


Хостинг сайтов

Популярное в категории