' Форма подписки на email-рассылку | Шнайдер блог

Форма подписки на email-рассылку

Форма подписки ー самый важный инструмент по части привлечения клиентов в email маркетинге. Не удивительно, что некоторые сайты отошли от привычной формы регистрации на сайте, отдав предпочтение именно форме подписки. Однако, чтобы пользователь захотел подписаться, вам придется потрудится, ведь при создании формы нужно учитывать ряд нюансов.

Расположение формы подписки на сайте

Форма подписки должна выделять на сайте, поэтому постарайтесь расположить ее так, чтобы она оставалась в поле зрения пользователя. Кроме того, если в одном из полей предполагается выбор варианта, лучше отказаться от выпадающих списков в пользу автозаполнения.

Объясните, почему стоит подписаться на рассылку

Пользователи подходят к выбору рассылок избирательно, поэтому вам придется объяснить, почему ему стоит оставить свои контакты. Для описания неплохо подойдут списки. Так вы структурируете информацию и привлечете внимание подписчиков. Обязательно используйте призывы к действию и будьте лаконичны:

Поля рассылки

Чем меньше полей для заполнения вы предлагаете, тем больше вероятность того, что человек захочет тратить время на форму. По большому счету, единственное важные поля 一 email и имя, тогда как без остальных подробностей можно обойтись.

Также рекомендуем использовать проверку адресов. Если пользователь допустил ошибку, укажите, где она. Важно, чтобы поля, заполненные верно, остались, поскольку вряд ли кто-то захочет заполнять их снова:

Дизайн формы рассылки

Форма рассылки должна органично вписываться в общую концепцию сайта, но при этом выделяться, быть заметной. Особое внимание уделите кнопке с призывом к действию. Будет неплохо, если вы сделаете ее в соответствии с шириной поля.

Кроме того, рекомендуется “выстроить” форму в одну колонку. Так пользователю будет проще оценить ситуацию и ключевые моменты не будут затеряны.  Обязательно добавьте подсказки, чтобы упростить процесс заполнения.

Поощряйте подписчиков

Предложите посетителям скидку или бонус за то, что они подпишутся на рассылку. Такой прием срабатывает, поскольку подписчики любят акции и всегда с готовностью участвуют в них:

Социальные доказательства

Покажите, что у вас внушительное количество подписчиков, которые находят вашу рассылку полезной и актуальной, также подчеркните, что вам доверяют: