' Виды email-рассылок | Шнайдер блог

Виды email-рассылок

Разберемся, какие виды email-рассылок существую и как их лучше использовать для привлечения клиентов.

Новостная рассылка

Цель новостной рассылки ー рассказать подписчикам о том, что произошло в компании за то или иное время. Вы можете сделать еженедельную рассылку журналов/дайджестов или приурочить новостную рассылку к конкретному событию (к примеру, проведение конференции), рассказать об обновлениях на сайте и пр.

Автоматическая рассылка

К автоматической рассылке относятся письма с уведомлением об успешной регистрации, благодарность за покупку, напоминание о том, что подписчик забыл оформить товар, отправленный корзину и пр.:

Акции и скидки

Рассылка, уведомляющая о предстоящих акциях, скидках и пр. бонусах призвана повысить спрос на продукт/услугу. Обычно такая рассылка “посвящена” конкретному предложению, причем максимально лаконично.

Обратите внимание на то, что здесь уместно показать, что нужно быстро принять решение относительно заказа/покупки, ведь акция продлится столько-то времени. Кроме того, советуем придерживаться следующих правил:

  • Будьте лаконичны, не нужно детально описывать предложение.
  • Используйте изображения.
  • Выберите броскую тему, которая гарантированно привлечет внимание:

Серия писем

Данный вид рассылки подразумевает оправку ряда писем, которые “подводят” клиента к тому, что нужно сделать заказ/покупку. Данный прием отлично работает когда речь идет об обучающих курсах (разбивается на несколько частей и отправляется отдельным сообщением), знакомстве с ассортиментом (если пользователь только зарегистрировался на сайте), отзывах покупателей  и пр.:

Каждый вид рассылки эффективен по-своему. Поэтому постарайтесь использовать свои знания и умения на 100%, чтобы создать качественную рассылку, которая будет действительно интересна и полезна получателю.