Виды email-рассылок
Разберемся, какие виды email-рассылок существую и как их лучше использовать для привлечения клиентов.
Новостная рассылка
Цель новостной рассылки ー рассказать подписчикам о том, что произошло в компании за то или иное время. Вы можете сделать еженедельную рассылку журналов/дайджестов или приурочить новостную рассылку к конкретному событию (к примеру, проведение конференции), рассказать об обновлениях на сайте и пр.
Автоматическая рассылка
К автоматической рассылке относятся письма с уведомлением об успешной регистрации, благодарность за покупку, напоминание о том, что подписчик забыл оформить товар, отправленный корзину и пр.:
Акции и скидки
Рассылка, уведомляющая о предстоящих акциях, скидках и пр. бонусах призвана повысить спрос на продукт/услугу. Обычно такая рассылка “посвящена” конкретному предложению, причем максимально лаконично.
Обратите внимание на то, что здесь уместно показать, что нужно быстро принять решение относительно заказа/покупки, ведь акция продлится столько-то времени. Кроме того, советуем придерживаться следующих правил:
- Будьте лаконичны, не нужно детально описывать предложение.
- Используйте изображения.
- Выберите броскую тему, которая гарантированно привлечет внимание:
Серия писем
Данный вид рассылки подразумевает оправку ряда писем, которые “подводят” клиента к тому, что нужно сделать заказ/покупку. Данный прием отлично работает когда речь идет об обучающих курсах (разбивается на несколько частей и отправляется отдельным сообщением), знакомстве с ассортиментом (если пользователь только зарегистрировался на сайте), отзывах покупателей и пр.:
Каждый вид рассылки эффективен по-своему. Поэтому постарайтесь использовать свои знания и умения на 100%, чтобы создать качественную рассылку, которая будет действительно интересна и полезна получателю.