' Оформление email-рассылки | Шнайдер блог

Оформление email-рассылки

Email-рассылка должна быть оформлена так, чтобы пользователь захотел ознакомиться с ней. Чтобы содержание и оформление рассылки гармонировали, нужно четко понимать, какие цели вы преследуете, какую информацию хотите донести, чтобы скомпоновать письмо наилучшим образом. Рассмотрим детали и особенности оформления email-рассылки.

Поля “Отправитель” и “Тема”

Персонализируйте поле “Отправитель”. Ваши подписчики должны видеть, что за рассылкой стоит реальный человек. Кроме того, обратите внимание на адрес: он должен содержать название компании, поэтому создайте корпоративный почтовый ящик. Что касается имени отправителя, то оно также должно “объяснять”, представитель какой компании является автором сообщения:

Что касается темы, то здесь стоит потрудиться. Именно от этого зависит, откроет ли человек письмо или сразу же удалит его. Не используйте длинные фразы, лучше обратите внимание на предзаголовок. Обязательно следите за тем, какая тема получила больший процент открытий, чтобы понимать, что “цепляет” вашу аудиторию.

Персонализируете письмо

Обращайтесь к получателю по имени, давайте понять, что информация, изложенная в письме, адресована именно ему. Так вам будет проще наладить контакт с аудиторией. Уделите время и просмотрите свою клиентскую базу на предмет опечаток или ошибок и обязательно исправьте их.

Будьте лаконичны

Поскольку длинные письма никто читать не будет, сократите текст до минимума. Уберите из него все лишнее и оставьте только конструктивное предложение, то, что заинтересует клиента. Не забывайте о призыве к действию.

Если вы рассказываете о нескольких позициях, старайтесь делать это логично. Кроме того, забудьте о сложной терминологии. Без нее ваше письмо будет читаться легко, да и вряд ли кто-то захочет обращаться к словарю, чтобы понять, что вы пытаетесь донести.

Добавьте кнопку “Отписаться”

Присутствие кнопки “Отписаться” 一 важная часть рассылки. Не стоит также ее прятать, ведь если человек не сможет отказаться от ваших писем, он попросту отправит их в СПАМ, а вы в этом точно не заинтересованы. В качестве альтернативы предложите подписчикам присоединиться к вам в социальных сетях.

Оформление писем

Что касается дизайна письма, то здесь стоит придерживаться ряда правил. Во-первых, не делайте письмо в виде изображения, поскольку оно может попросту не отобразиться. Во-вторых, помните. что специалисты не советуют делать письмо, шире 650px, а рекомендуемый шрифт 一 14px. В-третьих, откажитесь от слишком ярких цветов, которые вызывают раздражение и не перегибайте палку с эффектами вроде теней, градиента и пр.

Используйте блоки, например:

  • Шапка.
  • Заголовки.
  • Основной текст.
  • Описание товара/услуги.
  • Кнопка с призывом к действию.
  • Кнопки социальных сетей.
  • Подвал и т.д.

Блоки будут варьироваться в зависимости от типа рассылки, объема письма, дополнительных элементов и пр. Стремитесь, чтобы шаблон был простым, но в то же время узнаваемым.  Также рекомендуется отказаться от динамических скриптов (например, Javascript) и встроенного мультимедиа.

Не бойтесь экспериментировать с оформлением рассылки, но не стоит слишком увлекаться. Порой чрезмерная оригинальность может навредить, поэтому старайтесь следовать нашим советам и во всем придерживаться золотой середины.


Категории


Хостинг сайтов

Популярное в категории