' Настройка корпоративной почты Яндекс | Шнайдер блог

Настройка корпоративной почты Яндекс

Авторизируемся в Яндекс почте, проходим по ссылке https://pdd.yandex.ru/domains_add/ и вводим имя домена для вашей почты и нажимаем “Подключить домен”:

На открывшейся странице представлены два способа подключения корпоративной почты. Один из них – поменять название DNS-серверов на предложенные Яндексом варианты. Предупреждаем сразу, что после этого ваш сайт может перестать работать. Если вы все же решите остановиться на этом варианте – обратитесь в техподдержку. Второй вариант – подключение корпоративной почты при помощи FTP-клиента:

Для этого создайте файл с предложенным именем, содержащий приведенный в инструкции текст. Откройте FTP-клиент и загрузите этот файл в каталог public_html:

Для того, чтобы перейти к следующему этапу настройки корпоративной почты, войдите в панель управления cPanel, найдите раздел “Почта” → “Обслуживание записи MX” и выберете из выпадающего списка нужный домен:

Далее удаляем уже существующую запись в разделе “Записи MX”:

В поле “Добавить новую учетную запись” в сторке “Важность” прописывает “10”, а рядом с получателем пишем mx.yandex.ru. Обязательно выберите пункт “Удаленный почтовый обменник”:

На этом регистрация корпоративного домена окончена и вы можете создавать новые почтовые ящики: