Интеграция email-рассылки и соцсетей
Социальные сети и email-рассылка ー два эффективных инструмента по привлечению клиентов, объединив которые вы получите максимальный результат при минимальных затратах. Рассмотрим, как лучше интегрировать email-рассылки и социальные сети.
Поставьте форму подписки на страницах в соцсетях
В социальных сетях должна быть кнопка/ссылка на форму подписки на рассылку. В Twitter можно разместить линк, ведущий на сайт, а в Facebook и “ВКонтакте” 一 дополнительную вкладку с формой.
Добавьте иконки соцсетей в письме
Первое, что стоит сделать ー добавить иконки социальных сетей в письма:
При желании вы можете сделать кнопки соцсетей яркими и заметными, чтобы пользователь точно не пропустил их. Кнопки могут располагаться как в шапке письме, так и в футере ー все зависит от вас. Конечно же, не стоит забывать о призыве к действию, например, подписаться на сообщества и пр.
Призывайте подписчиков делиться вашим сообщением
Также предложите подписчикам поделиться вашим сообщением с друзьями в социальных сетях и, соответственно, добавьте кнопки. К слову, некоторые сервисы email-рассылки предоставляют статистику по количеству людей, поделившихся вашим письмом и по количеству тех, кто перешел по ссылке.
Делайте акцент на интересных постах
Отыщите запись, которая действительно понравилась аудитории и добавьте ссылку на нее в одном из писем, сопроводив призывом ознакомиться с этой и другими вашим записями. Если контент будет интересен подписчику, он наверняка вступит в вашу группу.
Мотивируйте и поощряйте клиентов
Придумайте систему “вознаграждения” для тех, кто присоединится к вашему сообществу в социальных сетях и расскажите об этом в письме или в форме подписки. К примеру, это может быть скидка на товар/услугу или любое другое предложение, способное заинтересовать аудиторию.
Не забывайте поощрять активных пользователей. Так, можно подарить скидку адресатам, которые всегда читают вашу рассылку. Подарите ценным пользователям купон, которым можно поделиться с друзьями в соцсетях в течение 1-2 дней и пр. Здесь все зависит от вашей фантазии и умения находить подход к своей аудитории.
Предложите соцсети как альтернативу рассылке
Как известно, рассылка нравится далеко не всем и даже если пользователь подписался на ваши письма, это не значит, что он всегда им рад. Чтобы перестраховаться на случай отписки, предложите клиенту присоединиться к вашей компании в социальных сетях.
Используйте эти советы, чтобы получить максимальный результата как от email-рассылки, так и от социальных сетей.