Метатеги и их значение для продвижения
Метатеги ー это описания, которые “рассказывают” поисковым системам о тематике вашего веб-портала. Уточним, что метатеги видны только в поисковой выдаче, но не на сайте. Отдельное внимание стоит уделить метатегу title, который по сути является заголовком сайта или страницы. Title является крайне важным фактором при ранжировании в поисковиках и привлечении трафика.
Почему title и description так важны
Поскольку title и description отображаются в выдаче поисковых систем, от того, как они составлены зависит захотят ли пользователи посетить ваш сайт. Кроме того, если поисковые роботы посчитают title более релевантным, чем у ваших конкурентов, веб-портал поднимется в выдаче.
Title
Классическая структура title выглядит следующим образом:
Заголовок страницы, включающий ключевые слова | Название компании/сайта |
Например:
Советы по созданию title:
- Ставьте ключевую фразу в начало Title. Если таких слов несколько, “группируйте” их, но так, чтобы заголовок оставался читабельным.
- Заголовок каждой страницы должен быть уникален.
- Используйте стоп-символы (/,\,|,+,=) после ключевой фразы.
- По возможности исключите из title предлоги, местоимения, междометия и прочие стоп-слова.
- Постарайтесь, чтобы длина title (с пробелами) не превышала 80 символов.
- Что касается знаков препинания, то здесь стоит помнить, что в конце заголовка точка не нужна, ровно как и вопросительный знак.
Ключевые слова для title вы можете подобрать с помощью Google AdWords, Яндекс.Wordstat и других сервисов.
Description
Description 一 это описание страницы, которое отображается под title в выдаче поисковиков:
Как и в случае с title description должен быть уникальным для каждой страницы. К тому же, не стоит копировать отрывок готового текста, поскольку этот подход в корне неверный. Помимо этого учитывайте, что оптимальная длина description составляет не более 200 символов (с пробелами). Не забывайте включите в описание высокочастотные запросы и синонимы фразы (например, “купить/заказать”).