Создание интернет-магазина на Drupal 7
Сегодня, в этой статье мы поговорим о создании интернет магазина на CMS Drupal, версии 7. Рано или поздно, каждый предприниматель приходит к этому достаточно важному вопросу, поскольку создание интернет магазина состоит из некоторых этапов мы будем рассматривать этот процесс пошагово.
Первым делом, вам нужно установить CMS Drupal на имеющейся домен. Рекомендуем установить CMS c помощью авто установщика Softaculous. Во-первых, процесс займет у вас буквально несколько минут, во-вторых, вам не нужно будет нигде ничего искать и закачивать. Тем не менее, при возникновении вопросов, как можно установить CMS через Softaculous, вы можете узнать здесь.
Если же у вас такой возможности нет, тогда установку нужно будет сделать из исходников. Вся подробная информация или даже сказать инструкция находиться здесь. Ну вот, CMS уже установлена и мы плавно переходим ко второму этапу:
Установка шаблона или темы оформления для будущего интернет магазина. Конечно, в данном случае, очень много зависит от тематики вашей деятельности. Ведь вы не выберете зеленый цвет и природу занимаясь при этом недвижимостью или строительством. Если ваша стихия, это организация праздников: дни рождения детей, свадьбы, юбилеи то строгие тематики маркетингового или инвестиционного бизнеса вряд ли будут иметь здесь смысл. Поэтому выбор в любом случае ложиться на ваши плечи, а вот с установкой мы вам поможем. Если у вас возникли трудности на этапе поиска шаблона, можем вам посоветовать скачать его здесь.
Важное, чего никогда не стоит забывать это то, что версия шаблона должна соответствовать версии CMS. То есть, у вас никогда не получиться установить шаблон шестой или восьмой версии на Drupal 7. Всегда будет появляться ошибка. Напоминаем вам об этом, поскольку данная ошибка очень распространена, особенно среди пользователей-новичков. И так, после выбора шаблона, вы переходите в раздел Appearance и нажимаете на ссылку «Установка новой темы» (Install new theme).
Перейдя на новую страницу, выбираете ранее закачанный файл со своего компьютера и нажимаете «Установить» (Install), как указанно на изображении.
После удачной установки, система демонстрирует вам такой сообщение.
Результат смотрите на главной странице. У нас пока что сайт не заполнен и выглядит так.
Настройка ЧПУ/ url на Drupal
Следующим важным этапом, будет настройка ЧПУ или url для будущих статей магазина. Для того, чтобы не сделать url человеческим и не корректировать его каждый раз в ручную, существует набор специальных модулей, установка которых поможет вам справится с этим заданием.
И так, первый модуль это Pathauto, благодаря которому происходит автоматическое формирование адресов страниц, на основе заголовка. Также, для установки этого модуля вам понадобиться дополнительный модуль Token, который обеспечивает пользовательский интерфейс, прочее.
И еще один модуль который вам понадобиться, это Transliteration. Он отвечает за перевод заголовков страниц в транслит из кириллицы, перед тем, как они будут установлены в url.
Чтобы настроить модуль Pathauto, вы переходите по пути Администрирование/ Конфигурации/ Поиск/ Пути Материалов/ Шаблоны, где можете по умолчанию задать шаблон пути каждого отдельного продукта.
Например: у нас интернет-магазин и разные типы продуктов. Задаем шаблон пути:
[node:content-type:machine-name]/[node:title]
В итоге, для отдельного продукта мы получаем url с учетом типа данного продукта.
Например: http://site.ru/lap-tops/mac-book-pro. Где lap-tops это имя типа продукта, а MacBookPro заголовок материала. Чтобы избавится от кириллицы в url, вам нужно зайти во вкладку «Настройки» и поставить отметку напротив «Транслитерировать перед созданием синонима».
Как писать статьи для интернет-магазина
Вот мы и подошли к рассмотру не менее важного аспекта для интернет-магазина, а именно его наполнения или контента. Как владельцу интернет-магазина, вам нужно понимать, что статьи — это инструмент для продвижения вашего продукта или услуги и повышения их продаж. Поэтому, наполнение сайта качественными статьями становиться вашей прямой обязанностью.
Существуют некоторые правила в написании статей для интернет-магазинов, которых вы должны придерживаться с целью достижения собственной цели. Задумайтесь, ведь для эффективной презентации вашего товара или услуги, которые нельзя ни посмотреть ни пощупать, ни протестировать, поэтому описание имеет свою специфику.
- Тексты должны передавать суть товара, его рабочие характеристики, главную ценность и предназначение, а также методику использования.
- Статьи или продающие тексты должны соответствовать своей Целевой Аудитории (ЦА: ее полу и возрасту, статусу, образу жизни, предпочтениям или увлечениям. Иными словами, чтобы точно попасть в цель, вы должны презентовать тексты написанные для определенного круга людей или целевой аудитории.
- Статьи должны быть простыми и понятными. Не нужно использовать заумные термины и строить сложные предложения. Чем проще и легче будет итоговый текст, тем лучше он будет восприниматься покупателем и побуждать его к совершению сделки.
- Советуем использовать обзоры и отзывы из социальных сетей. Перед совершением сделки/покупки, людям очень важно знать мнение других клиентов. Наличие отзывов покажет, что вашими услугами уже пользовались, на них имеется спрос и вы не проходимец в этой сфере. Таким образом, к продукту и вам формируется некий уровень доверия.
- И самое главное, текст или статья должны мотивировать людей к совершению покупки. С его помощью вы сможете продемонстрировать почему именно ваше предложение является лучшим выбором для клиента.