Показ контекстной рекламы в Gmail
Контекстная реклама в Gmail отображается во вкладке Promotions и выглядит как письма. В такое объявление можно поместить логотип и название компании, заголовок и непосредственно рекламный текст. Открывается оно как обычное письмо.
Чтобы создать такое объявление, перейдите в свой аккаунт AdWords и настройте новую кампанию (тип кампании “Только контекстно-медийная сеть”):
При настройке групп объявлений отметьте таргетинг по местам размещения (mail.google.com), аудитории, темы, ключевые слова и пр. После этого переходите к созданию объявления. Кликните на кнопку “Создать объявление” и выберите пункт “Галерея форматов объявлений”:
Выберите пункт “Реклама в Gmail”:
Определитесь с шаблоном:
Обратите внимание, что для каждого формата можно задать название компании (макс.15 символов), тему письма (макс. 25 символов), текст объявления (макс. 100 символов), а также добавить логотип (144х144 px) и пр.:
Как вы видите, настроить контекстную рекламу в Gmail не сложнее, чем создать баннер или продвигать видеоролик.