' Настройка контекстной рекламы в Google AdWords | Шнайдер блог

Настройка контекстной рекламы в Google AdWords

Настройка контекстной рекламы в Google AdWords отчасти напоминает настройку кампании в Яндекс.Директ. Чтобы приступить к работе, перейдите на страницу сервиса. Здесь вам нужно либо авторизоваться, либо создать аккаунт в Google и нажать “Создать кампанию”:

Выбор настроек кампании

Теперь, когда вы попали на страницу выбора настроек кампании, введите ее название и выберите тип. Сориентироваться в типах кампаний вам помогут подсказки сервиса Google AdWords:

В поле “Местоположения” вы можете выбрать все страны, оставить свою страну или же выбрать локацию вручную — все зависит от того, где вы планируете показывать свои объявления. Обратите внимание на подсказки сервиса относительно языковых настроек:

В разделе “Стратегия назначения ставок” выберите один из предложенных пунктов, а затем укажите свой ежедневный бюджет:

Почему важно выставить ежедневный бюджет? Если этого не сделать, есть риск потратить весь запланированный бюджет за 2-3 дня.

В блоке “Расширения объявлений” добавляются дополнительные сведения: местоположение, ссылки телефоны. Поставьте галочку напротив интересующего вас пункта и заполните предложенные поля:

Добавьте информацию и нажмите “Сохранить и продолжить”.

Создание группы объявлений

На странице создания объявлений вам необходимо присвоить название общей группе и только после этого переходить к созданию конкретного рекламного сообщения:

В блоке создания объявления нужно вписать заголовок (не более 30 символов), заполнить две строки описания (не более 38 символов каждая), добавить отображаемый URL (ваш домен) и конечный URL (целевая страница). Кроме того, вы можете заполнить дополнительные поля: “URL для мобильных устройств” и “Варианты URL объявления (дополнительно)”:

Уточним, что по мере заполнения полей, в правой части объявления будут отображаться в том формате, в каком их увидят пользователи.

Следующий шаг — подбор ключевых слов. О том, как подбирать фразы мы рассказывали в этой статье. Определившись с запросами, впишите их в соответствующее поле (по одному в строке) и нажмите “Сохранить и перейти к платежным данным”:

Заполните предложенные поля на открывшейся странице, чтобы запустить рекламную кампанию автоматически.