Настройка контекстной рекламы в Google AdWords
Настройка контекстной рекламы в Google AdWords отчасти напоминает настройку кампании в Яндекс.Директ. Чтобы приступить к работе, перейдите на страницу сервиса. Здесь вам нужно либо авторизоваться, либо создать аккаунт в Google и нажать “Создать кампанию”:
Выбор настроек кампании
Теперь, когда вы попали на страницу выбора настроек кампании, введите ее название и выберите тип. Сориентироваться в типах кампаний вам помогут подсказки сервиса Google AdWords:
В поле “Местоположения” вы можете выбрать все страны, оставить свою страну или же выбрать локацию вручную — все зависит от того, где вы планируете показывать свои объявления. Обратите внимание на подсказки сервиса относительно языковых настроек:
В разделе “Стратегия назначения ставок” выберите один из предложенных пунктов, а затем укажите свой ежедневный бюджет:
Почему важно выставить ежедневный бюджет? Если этого не сделать, есть риск потратить весь запланированный бюджет за 2-3 дня.
В блоке “Расширения объявлений” добавляются дополнительные сведения: местоположение, ссылки телефоны. Поставьте галочку напротив интересующего вас пункта и заполните предложенные поля:
Добавьте информацию и нажмите “Сохранить и продолжить”.
Создание группы объявлений
На странице создания объявлений вам необходимо присвоить название общей группе и только после этого переходить к созданию конкретного рекламного сообщения:
В блоке создания объявления нужно вписать заголовок (не более 30 символов), заполнить две строки описания (не более 38 символов каждая), добавить отображаемый URL (ваш домен) и конечный URL (целевая страница). Кроме того, вы можете заполнить дополнительные поля: “URL для мобильных устройств” и “Варианты URL объявления (дополнительно)”:
Уточним, что по мере заполнения полей, в правой части объявления будут отображаться в том формате, в каком их увидят пользователи.
Следующий шаг — подбор ключевых слов. О том, как подбирать фразы мы рассказывали в этой статье. Определившись с запросами, впишите их в соответствующее поле (по одному в строке) и нажмите “Сохранить и перейти к платежным данным”:
Заполните предложенные поля на открывшейся странице, чтобы запустить рекламную кампанию автоматически.