' Контекстная реклама в поиске изображений Google | Шнайдер блог

Контекстная реклама в поиске изображений Google

Несмотря на то, что сегодня контекстная реклама в поиске изображений не так популярна, как более традиционные объявления, не стоит отказываться от этой возможности.

Обратите внимание на то, что графические объявления создаются в том случае. если вы выбрали тип кампании “Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть”. Если изначально вы остановились на пункте “Только поисковая сеть”, кликните “Изменить” и выберите нужный:

Теперь кликните на кнопку создания объявления → выберите “Графическое объявление”:

Вы можете создать объявление на основе своего сайт (убедитесь в том, что у вас есть на это права) или же загрузить обяъвление:

Выберите группу объявлений, впишите отображаемый и конечный URL, а также добавьте изображение и сохраните изменения:

Преимущество графических объявление в том, что они располагаются над результатами выдачи изображений, а значит привлекает внимание пользователей к вашей рекламе. К тому же данный прием “настраивает” ассоциативную связь: к примеру, если вы занимаетесь продажей велосипедов, то при вводе соответствующего запроса клиент увидит ваше лого. Экспериментируйте с графическими объявлениями, чтобы получить максимум от контекстной рекламы.