' Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ | Шнайдер блог

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Для того, чтобы приступить к настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ, вам необходимо авторизоваться. если у вас еще нет аккаунта —  заведите его. После этого перейдите на страницу сервиса и кликните на кнопку “Разместить рекламу”:

После этого вы попадете на страницу выбора интерфейса: выберите страну и вариант Яндекс.Директ — легкий или профессиональный → нажмите “Начать пользоваться сервисом”:

Обратите внимание на то, что сервис предлагает подсказки и ответы на вопросы, например, в чем разница между легким и профессиональным вариантом Яндекс.Директа, каковы особенности платежей в той или иной валюте и пр. Выбрав профессиональный вариант вам будет предложено три типа кампании. Выберите нужный:

Создание рекламной кампании

Теперь можно приступать непосредственно к созданию рекламной кампании. Впишите название кампании и клиента, выставьте начало и завершение (по желанию). Настройте уведомления по email и SMS (по желанию):

Если вы не хотите получать лишние сообщения, снимите галочки с таких пунктов как “Получать предупреждения о смене позиции” и “Уведомления о готовности XLS-отчетов”. Обязательно сохраните изменения.

Следующий пункт — настройка временного таргетинга и регион показа объявления. Если ваша компания работает в определенное время (например, с 9:00 до 19:00) и клиенты могут связаться с вами преимущественно по телефону, выставьте показ объявлений в эти часы. Регион показа выставляется в поле “Единый регион показа для всех объявлений”. Регион выставляется также, как и при поиске ключевых слов в Яндекс.Директ:

Если у вас несколько адресов и телефонов, выберите “Нет” в поле “Единый адрес и телефон для всех объявлений” и впишите дополнительные данные:

Кроме того, вы можете добавить минус-слова и “отрегулировать” настройки на тематических площадках (удержание расходов, максимальная цена за клик и пр.):

После того, как вы выставите все интересующие вас настройки, кликните “Дальше”, чтобы перейти к следующему шагу.

Создание группы объявлений

В блоке “Создание группы объявлений” нужно добавить название группы, заголовок и текст объявления, поставить ссылку на сайт, указать адрес/телефон при необходимости:

В блоке “Настройки на всю группу” подбираются ключевые запросы. Кликните на кнопку “Подобрать слова”, чтобы перейти к их поиску. Отметьте галочками нужные нажмите “Сохранить”. Выбранные фразы отобразятся в окошке слева, а подсказки — справа:

После выбора ключевых слов нажмите “Дальше” и вы попадете на страницу выбора ставок.

Выбор ставок

Назначайте ставки через дополнительные настройки. Во всплывающем окне входа в спецразмещение назначьте процент от цены и максимальную ставку, которую вы готовы заплатить за одного посетителя. Нажмите “Дальше”, а затем “Отправить на модерацию”. После примите договор оферты и оплатите рекламную кампанию.