' Заголовок в контекстной рекламе | Шнайдер блог

Заголовок в контекстной рекламе

Разберемся, на что стоит обращать внимание при создании заголовка в контекстной рекламе. В первую очередь здесь стоит отметить, что в случае контекстной рекламы очень важно дать пользователю именно то, что он ищет. Поэтому и заголовки должны быть предельно лаконичными, понятными, а главное — содержательными.

Используйте ключевые слова

Использование поисковых запросов в заголовке — обязательная практика. Более того, некоторые эксперты полагают, что заголовок следует начинать с ключевых слов (если это возможно, конечно).

Пообещайте выгоду

Дайте понять своему потенциальному клиенту, что с вашей компанией полезно сотрудничать. Можно поставить акцент на качество товара/услуги или же показать выгоду от их приобретения/использования. Кроме того, сообщите в заголовке о том, как быстро будет достигнут результат (к примеру, “Английский за 30 дней”, “Похудейте за неделю и т.д.).

Покажите ваши преимущества и уникальность

Если вы уверены в том, что ваши цены привлекательнее, чем у конкурентов, не бойтесь включать реальные цифры в заголовок. Также вы можете указать на другие достоинства сотрудничества с вами: доставка, вторая единица товара или услуга в подарок (например, “7 дней хостинга бесплатно!”).

Призыв к действию

Не забывайте о призыве к действию в  заголовке. Используйте мотивирующие слова: “купить”, “заказать”, “выбрать” и другие. Таким образом вы сможете подтолкнуть пользователя к переходу по ссылке. Здесь очень важно, чтобы клиент попал на правильную целевую страницу и мог тут же оформить заказ.

Обращайтесь к своей целевой аудитории

Попробуйте обратиться к своему клиенту “напрямую”. Так, если вы продаете товары для животных, используйте это при составлении заголовка (например, обратитесь к владельцам кошек, заводчикам собак и т.д.). Благодаря этом приему ваши клиенты гарантированно заметят объявление.

Вынесите проблему в заголовок

Если у вас есть решение той или иной проблемы ー расскажите об этом в заголовке. Обозначьте проблему и тут же расскажите как ее решить (“Ищите курсы фотографов? Записывайтесь прямо сейчас!”). Так вы сразу дадите понять, что вы предлагаете и как можете помочь.

Пишите правильные заголовки, чтобы ваш клиент не мог пройти мимо. Комбинируйте предложенные приемы и экспериментируйте со своими собственными идеями. Так вы сможете получить максимальный результат от контекстной рекламы.