Подбор и использование ключевых слов
Прежде чем приступать к составлению семантического ядра сайта, необходимо разобраться с понятием “ключевые слова”. Пол ключевыми словами подразумевается слова/фразы, описывающие тему сайта, и используемые поисковиками для вывода релевантных результатов. К слову, ключевые слова можно сравнить с хэштегами в социальных сетях.
Зачем нужны ключевые слова
Наиболее простое объяснение, зачем нужны ключевые слова можно сформулировать так: благодаря интернет-пользователи находят ваш сайт. От того, насколько правильно подобраны фразы зависит не только объем трафика, но и результативность продвижения в целом.
Типы ключевых слов
Существует несколько видов ключевых запросов. Три основных:
- Навигационные или витальные. Речь идет о поиске конкретного сайта или бренда без уточняющих слов (например, Facebook, Coca-Cola и пр.). Продвигаться по этим запросам нет смысла.
- Информационные запросы. Запросы из разряда “как установить…”, “как вычислить..” и пр.
- Транзакционные. Запросы, подразумевающие действие, например, “купить хостинг”, “заказать домен” и т.д.
Как видите, поисковые запросы бывают разные, а значит и использовать их нужно соответственно.
Использование ключевых слов
Разберемся куда стоит добавлять ключевые слова. В первую очередь, это заголовки и описания (как сайта в целом, так и отдельно взятой страницы). Не забывайте также о существовании подзаголовков. В них тоже нужны ключевые слова. Конечно же, ключевые слова должны содержаться в тексте, в описании картинок и при перелинковке.
При этом не стоит думать, что чем больше ключевых слов, тем лучше для продвижения. Кроме того, помните, что фразы должны вписываться в текст органично. Также не стоит использовать в своей практике ключевые слова с ошибками, поскольку поисковики автоматически исправляют “погрешности” пользователей.
Как и где найти ключевые слова
Для подбора ключевых слов созданы специальные сервисы, такие как Google AdWords, Яндекс.Wordstat, Prodvigator и другие:
Ознакомьтесь с нашими инструкциями по работе с этими платформами, чтобы при составлении списка ключевых слов у вас не возникало проблем.