Как использовать фильтры в Google AdWords
Отказ от фильтров в Google AdWords — большое упущение, ведь они позволяют ускорить и упростить создание контекстной рекламы за счет вывода нужных данных с теми или иными условиями. За счет этого вы будете получать только актуальные показатели без лишней информации.
Речь идет о том, что среди нескольких тысяч ключевых фраз в аккаунте вам, например, могут понадобиться слова с показателем качества 5 и отсутствием конверсий. Создав соответствующий фильтр, вы получите список интересующих вас фраз.
Как создать фильтр
Перейдите в нужную группу объявлений → кликните на кнопку “Фильтр” → выберите в выпадающем меню “Создать фильтр”:
Выберите интересующую вас категорию:
Настройте условия и сохраните. Например, мы хотим отфильтровать объявления по тексту сообщений, в которых содержится слово “акция”. К тому же вы можете сохранить фильтр, присвоив ему название:
Фильтр по ключевым словам
Помимо общего фильтра вы можете использовать “отсеивать” ключевые слова. Перейдите на соответствующую вкладку в в группе объявлений и нажмите на кнопку “Фильтр” → “Создать фильтр”:
Выберите категорию и настройте фильтр:
Например, вы хотите увидеть слова:
- С низким показателем качества (ниже 5).
- Слова, показываемые на позиции ниже/выше чем, например, 4.
- Слова. собравшие более 10 просмотров:
Как вы видите при необходимости вы можете комбинировать фильтры. Нажмите “Добавить”, чтобы настроить новые.