' Как использовать фильтры в Google AdWords | Шнайдер блог

Как использовать фильтры в Google AdWords

Отказ от фильтров в Google AdWords — большое упущение, ведь они позволяют ускорить и упростить создание контекстной рекламы за счет вывода нужных данных с теми или иными условиями. За счет этого вы будете получать только актуальные показатели без лишней информации.   

Речь идет о том, что среди нескольких тысяч ключевых фраз в аккаунте вам, например, могут понадобиться слова с показателем качества 5 и отсутствием конверсий. Создав соответствующий фильтр, вы получите список интересующих вас фраз.

Как создать фильтр

Перейдите в нужную группу объявлений → кликните на кнопку “Фильтр” → выберите в выпадающем меню “Создать фильтр”:

Выберите интересующую вас категорию:

Настройте условия и сохраните. Например, мы хотим отфильтровать объявления по тексту сообщений, в которых содержится слово “акция”. К тому же вы можете сохранить фильтр, присвоив ему название:

Фильтр по ключевым словам

Помимо общего фильтра вы можете использовать “отсеивать” ключевые слова. Перейдите на соответствующую вкладку в в группе объявлений и нажмите на кнопку “Фильтр” → “Создать фильтр”:

Выберите категорию и настройте фильтр:

Например, вы хотите увидеть слова:

  • С низким показателем качества (ниже 5).
  • Слова, показываемые на позиции ниже/выше чем, например, 4.
  • Слова. собравшие более 10 просмотров:

Как вы видите при необходимости вы можете комбинировать фильтры. Нажмите “Добавить”, чтобы настроить новые.