' 5 советов для оптимизации Landing Pages | Шнайдер блог

5 советов для оптимизации Landing Pages

И так представим, что ваша главная страница это Landing Page или целевая страница. В принципе, ваша страница с описанием продукции является целевой и даже страница ценообразования является целевой страницей. Любая страница на которой находятся кнопки призыва к действию клиента (например регистрации) может считаться целевой страницей, но конечно одни являются более емкими и конкретными, чем другие.

Обычно на этой странице указаны главные характеристики продукта потому, что  на нее направлены основные действия по оптимизации. Страница управляет большинства продажами, поскольку на ней разработаны действенные намерения.

Оптимизация целевых страниц лежит в создании пользовательского интерфейса исходя из опыта работы с клиентом. Хотя наш продукт может быть удивительным и решить много проблем для клиентов, плохо выполненная посадочная страница не приведет такого же количества лидов (потенциальных клиентов), которые будут полностью оптимизированы в покупателе.

Так какими же являются критерии хорошей целевой страницы (Landing Page)?

1.Настройка аналитической платформы

Google Analytics является хорошим началом, которое даст вам все необходимое представление о ваших посетителях, некоторые данные о их демографической информации прочее. Но для более конкретной аналитики, лучше найти специально созданные маркетинговые решения, которые могут анализировать данные: такие как живое пользовательское взаимодействие. Историю просмотров пользователей на ваших целевых страницах, а также их целенавпраленные предыдущие взаимодействия на вашей посадочной странице. Все это даст вам гораздо более широкое и ясное понимание того, как правильно использовать вашу целевую страницу.

2. Оптимизация продаж

На самом деле, очень мало толку в оптимизации целевой страницы для поисковых систем, если целевая страница не показывает хорошие результаты для живых посетителей. Поисковая оптимизация является лишь средством приобретения новых и органических посетителей, то что просходит дальше это как живое взаимодействие между клиентом и целевой страницей, которую вы предлагаете. Если взаимодействие будет коротким и плохим, таким будет и количество продаж.

Лучший способ в оптимизации продаж, это понять основные принципы пользовательского опыта и пользовательского интерфейса. Хороший интерфейс для пользователя является одним из таких ресурсов, который предлагает несколько десятков решений и советов, а вам позволят оптимизировать свои целевые страницы для достижения максимальной конверсии.

3. Помните основы

"Какую проблему вы пытаетесь решить с помощью своих услуг и что это за проблема? Ответы на эти вопросы помогут вам определить, кто является вашей целевой аудиторией. И как только вы определите ее, вам необходимо провести каждую минуту исследуя то, чего именно хочет ваша аудитория"—Мухаммед Фахда.

Ваша первая целевая страница будет плохой, но нет никакой другой возможности как уладить это. Будут ошибки и изменения должны будут вноситься ежедневно, до того момента пока не сформируется устойчивая целевая страница, поэтому начинайте тестировать ее работу.

Тем не менее, мы должны подчеркнуть тот факт, что все целевые страницы имеют общие черты, компоненты, которые делают целевую страницу таковой и без этих компонентов, клиент легко может заблудиться:

  • Заголовки и подзаголовки (по желанию).
  • Описание, которое объясняет ценность предложения.
  • Высококачественные изображения, чтобы представить продукт.
  • Ряд элементов, которые отображают цитаты и / или отзывы.
  • Форма, которая может быть использована для сбора информации о посетителях. (предпродажа)

Любые другие компоненты полностью зависят от вас и ваших личных предпочтений и / или опыта, поскольку в интернете хватает примеров целевых страниц, вдохновение может быть достигнуто везде.

4. Создайте возможность навигации

Задача целевой страницы сохранить внимание посетителей сосредоточенных  на вашем предложении. Для этого нужно иметь полномасштабное навигационное меню, доступное в верхней части страницы. Также меню может быть использовано в качестве средства для перехода на нужную страницу и, таким образом, повышается возможность совершения продажи. Это также можно рассматривать как развлечение. Если вы серьезно нацелены на увеличение коэффициента конверсии целевой страницы, избавьтесь от меню и увидите, что произойдет.

5. Социальное признание

Один из лучших способов оптимизации целевой страницы это социальное признание. Это может быть представленно в форме свидетельств, цитат и отзывов от ваших существующих клиентов. Вам может быть интересно, как получить доступ к этим данным? Лучше всего, обратиться к существующим клиентам и любезно попросить их сделать некоторые отзывы для вас, чтобы вы смогли использовать их на целевой странице. Это проверенная методика для увеличения продаж через целевую страницу, как средство установленного доверия.


Категории


Хостинг сайтов

Популярное в категории