' 5 ошибок в контекстной рекламе | Шнайдер блог

5 ошибок в контекстной рекламе

Существует множество способов испортить рекламную кампанию, особенно если речь идет о контекстной рекламе. Рассмотрим ключевые ошибки, которые могут навредить вашей компании.

Неправильная целевая страница

Выбор неправильной целевой страницы — одна из самых распространенных ошибок в контекстной рекламе. Задача целевой страницы — дать пользователю то, что он искал. Поэтому стоит следить за ее релевантностью и, конечно же, качеством.

Специалисты рекомендуют генерировать группы объявлению и включать в них слова под уже существующие целевые страницы. Как вариант, вы также можете поэкспериментировать и поменять страницы под ключевики и маркетинговые объявления, чтобы гарантировать точность соответствия поисковым запросам аудитории.

Ключевые слова и низкочастотные запросы

Обязательно используйте ключевые слова в своих объявлениях. Согласно статистике, пользователи охотнее переходят по ссылкам, если рекламном сообщении содержатся слова из его поискового запроса.

Что касается низкочастотных запросов, то не подвергайте сомнению их эффективность. Конечно, на первый взгляд может показаться, что по сравнению с высокочастотными запросами они менее эффективны и дают куда меньше просмотров, но это не совсем так. Дело в том, что именно низкочастотные запросы “берут” большим количеством и, как ни странно, нередко при их использование повышается уровень конверсии.

Таргетинг

Наиболее частое упущение в контекстной рекламе в отношении географического таргетинга — неверный выбор региона для показа сообщений. Так, если вы ненароком забудете об этом нюансе, вы рискуете попросту потратить бюджет в никуда.

Помимо этого не забывайте и о языковом таргетинге, особенно если речь идет о странах СНГ, где говорят на разных языках. Обязательно добавляйте больше одного языка, чтобы не потерять клиентов.

Одно объявление на несколько запросов

Данная ошибка зачастую допускается новичками. Почему не стоит делать одно рекламное объявление на множество запросов? Дело в том, что в этом случае объявления могут попросту не соответствовать ключевым запросам пользователей. Отсюда появляются нецелевые клики или же их полное отсутствие.

Отказ от расширения объявлений

Конечно, расширение объявлений не является обязательным условием, однако не стоит забывать о многочисленных преимуществах, которые оно дает. Используйте возможности на 100% и добавьте как можно больше информации в свои объявления: адреса и часы работы, телефоны, ссылки на приложения и дополнительные ссылки, отзывы и пр.

Старайтесь по мере необходимости оптимизировать свою рекламную кампанию, а не ограничиваться пополнением счета. Таким образом вы сможете избежать траты бюджета в пустую и поймете, какие сообщения действуют на аудиторию, а какие нет.