Настройка почтового адреса по умолчанию в cPanel
Каждой учетной записи в панели управления cPanel автоматически присваивается e-mail вида имя-пользователя@домен-пользователя. Сейчас на него приходят все письма, отправленные на несуществующие адреса в рамках вашего доменного имени. Например, если письмо было отправлено на e-mail test@ваш-домен.ru (вы его не создавали), письмо окажется в ящике, назначенном по умолчанию.
Чтобы перейти к настройкам, зайдите на главную страницу cPanel → “Электронная почта” → “Адрес по умолчанию”:
На этой странице можно настраивать адрес по умолчанию. Выберите в “Отправить все не разосланные почтовые сообщения для следующего домена” домен и установите один из параметров: “Удалить сообщение электронной почты, пока сервер обрабатывает его по времени SMTP, с сообщением об ошибке” или “Переслать на адрес электронной почты”. В первом случае вы можете изменить стандартное сообщение отправителю (No Such User Here) на свой текст (например, “Неправильный e-mail”). Во втором случае создайте почтовый ящик в cPanel, на который будут пересылаться письма:
Кликнув на ссылку “Дополнительные настройки” вы увидите три дополнительных параметра:
- “Направить своей системной учетной записи “имя пользователя cPanel”.
- “Конвейер к программе”.
- “Удалить (не рекомендуется)”:
Если вы остановитесь на пункте “Удалить сообщение электронной почты, пока сервер обрабатывает его по времени SMTP, с сообщением об ошибке”, отправитель, указавший неверный адрес получит уведомление об этом:
Важно помнить, что функция “Удалить сообщение электронной почты, пока сервер обрабатывает его по времени SMTP, с сообщением об ошибке” частично решает вопрос со спамом. Дело в том, что зачастую на адреса (даже если они не существую) info@ваш-домен, test@ваш-домен и т.д. отправляются нежелательные сообщения. Таким образом ваш почтовый ящик не будет “засоряться” ненужными письмами.
Активировав “Переслать на адрес электронной почты”, можете быть уверены, что письмо, отправленное по ошибке, окажется в нужном ящике:
Если же вы включите опцию “Направить своей системной учетной записи “имя пользователя cPanel”, ищите письма, отправленные на несуществующий адрес в соответствующем ящике: cPanel → “Электронная почта” → “Учетные записи” → “Учетная запись электронной почты по умолчанию” → “Доступ к web-почте”:
Пункт “Конвейер к программе” выбирайте в том случае, если возникла необходимость обрабатывать почтовые сообщения через скрипт. Если же вы отметите пункт “Удалить”, то вы рискуете потерять все письма, отправленные на несуществующий почтовый ящик.