' Настройка почтового адреса по умолчанию в cPanel | Шнайдер блог

Настройка почтового адреса по умолчанию в cPanel

Каждой учетной записи в панели управления cPanel автоматически присваивается e-mail вида имя-пользователя@домен-пользователя. Сейчас на него приходят все письма, отправленные на несуществующие адреса в рамках вашего доменного имени. Например, если письмо было отправлено на e-mail test@ваш-домен.ru (вы его не создавали), письмо окажется в ящике, назначенном по умолчанию.

Чтобы перейти к настройкам, зайдите на главную страницу cPanel → “Электронная почта” → “Адрес по умолчанию”:

 

На этой странице можно настраивать адрес по умолчанию. Выберите в “Отправить все не разосланные почтовые сообщения для следующего домена” домен и установите один из параметров: “Удалить сообщение электронной почты, пока сервер обрабатывает его по времени SMTP, с сообщением об ошибке” или “Переслать на адрес электронной почты”. В первом случае вы можете изменить стандартное сообщение отправителю (No Such User Here) на свой текст (например, “Неправильный e-mail”). Во втором случае создайте почтовый ящик в cPanel, на который будут пересылаться письма:


Кликнув на ссылку “Дополнительные настройки” вы увидите три дополнительных параметра:

  • “Направить своей системной учетной записи “имя пользователя cPanel”.
  • “Конвейер к программе”.
  • “Удалить (не рекомендуется)”:

Если вы остановитесь на пункте “Удалить сообщение электронной почты, пока сервер обрабатывает его по времени SMTP, с сообщением об ошибке”, отправитель, указавший неверный адрес получит уведомление об этом:

 

Важно помнить, что функция “Удалить сообщение электронной почты, пока сервер обрабатывает его по времени SMTP, с сообщением об ошибке” частично решает вопрос со спамом. Дело в том, что зачастую на адреса (даже если они не существую) info@ваш-домен, test@ваш-домен и т.д. отправляются нежелательные сообщения. Таким образом ваш почтовый ящик не будет “засоряться”  ненужными письмами.

Активировав “Переслать на адрес электронной почты”, можете быть уверены, что письмо, отправленное по ошибке, окажется в нужном ящике:

Если же вы включите опцию “Направить своей системной учетной записи “имя пользователя cPanel”, ищите письма, отправленные на несуществующий адрес в соответствующем ящике: cPanel → “Электронная почта” → “Учетные записи” → “Учетная запись электронной почты по умолчанию” → “Доступ к web-почте”:

Пункт “Конвейер к программе” выбирайте в том случае, если возникла необходимость обрабатывать почтовые сообщения через скрипт. Если же вы отметите пункт “Удалить”, то вы рискуете потерять все письма, отправленные на несуществующий почтовый ящик.


Категории


Хостинг сайтов

Популярное в категории