' Фильтры электронной почты в cPanel | Шнайдер блог

Фильтры электронной почты в cPanel

Фильтры в cPanel отличаются гибкостью настроек, за счет чего решаются большинство поставленных задач, в том числе и со спамом. Исполюзуя фильтрацию вместе с системами SPF и DKIM вы запросто решите вопрос с нежелательными письмами. Зайдите в cPanel → “Электронная почта” → “Фильтры электронной почты”:

Выберите учетную запись → кликните на “Управление фильтрами”:

 

В новом окне нажмите “Создать новый фильтр”:


Присвойте фильтру имя и назначьте правила фильтрации:

  • “От” 一 отправитель письма.
  • “К” 一 получатель письма.
  • “Тема” 一 тема письма.
  • “Тело сообщения” 一 текст письма.
  • “Любой заголовок” 一 подразумевает любые заголовки (Cc, Bcc, Return-Path и пр.) и т.д.:

Вы можете запретить сообщения, отправленные с того или иного адреса или с конкретной темой. Кроме того, здесь же настраивается и действие при обнаружении того или иного признака. К примеру, вы хотите, чтобы корреспонденция, содержащая в теме слово “важно” отправлялась на другой e-mail. В этом случае правило “выстраивается” так: раздел “Правило” → слева выставляется “Тема” → справа 一 “Содержит” → внизу пишется “Важно” → в поле “Действия” выберите “Перенаправление на эл. почту” и пропишите e-mail → кликните “Создать”:

Теперь письма с темой “Важно” будут отправляться на указанный почтовый ящик:

В разделе “Действия” собраны “сценарии”, по которым будут развиваться события в случае обнаружения тех или иных правил:

Создавая несколько фильтров, вы можете выстраивать их по приоритету, перетаскивая выше/ниже в разделе “текущие фильтры”:

В этом же разделе можно редактировать и удалять фильтры:

 

Благодаря гибкости настроек ваша корреспонденция всегда будет под контролем.


Категории


Хостинг сайтов

Популярное в категории