Менеджерская панель - расширенное управление партнерами

Что такое менеджерская панель? Менеджерская панель представляет собой расширенную версию партнерской программы. Если на странице партнерской программы вы можете отслеживать статистику и выводить деньги, то менеджерская панель позволяет управлять зарегистрированными пользователями.

Для кого актуальная менеджерская панель? Мененеджерская панель будет полезна веб-студиям и тем, кто выполняет определенные опции за клиента. Благодаря этому простому и удобному инструменту вы всегда будете знать, о приближающемся сроке оплаты, доходе с каждого клиента, сможете добавить заказ/пользователя и пр.

Преимущества менеджерской панели:

  • Удобный фильтр для сортировки клиентов.
  • Добавление новых пользователей за два клика.
  • Добавление новых заказов.
  • Возможность добавления индивидуальной скидки на клиентский заказ
  • Вся информация о клиенте в одной таблице.
  • Возможность заблокировать\разблокировать клиентскую услугу, переслать ему письмо с данными для входа, увидеть его данные для входа в панель управления.
  • Добавление новых заказов.
  • Возможность редактировать данные пользователя.
  • Возможность отправлять письма пользователям от имени Шнайдер-хост.
  • Показ заработка за тот или иной период (1 и 2 уровни).

Рассмотрим функционал панели подробнее:

В таблице менеджерской панели представлены следующие пункты:

  • ID пользователя.
  • Фамилия и имя пользователя.
  • Контакты.
  • Дата регистрации.
  • Управление хост-аккаунтом пользователя.
  • Статус (активный/неактивный).
  • Ваш заработок за период.
  • Refer (сайт, с которого был выполнен первый переход).
  • Менеджер.
  • Отправить email.
  • Примечание:

Рассмотрим детальнее возможности и функции  менеджерской панели.

Добавление пользователя

Чтобы вписать в табличку еще одного клиента, нажмите на кнопку “Добавить нового пользователя”. Заполните предложенные поля в открывшемся окне (звездочкой отмечены те, которые заполнять обязательно) и кликните на кнопку “Создать аккаунт”:

Редактирование контактов пользователя

После того, как вы добавите нового клиента, его данные отобразятся в общей таблице. В колонке “Контакты” вы можете отредактировать информацию о пользователе, нажав на соответствующую иконку (карандаш):

Добавление примечания

При необходимости вы можете добавить комментарий к тому или иному пользователю. Уточним, что видеть и редактировать его можете только вы. Нажмите на иконку правки (карандаш) в колонке “Примечание” → добавьте текст и кликните “Сохранить”:

Отправка письма пользователю

Помимо всего прочего в менеджерской панели можно отправлять письма клиентам. Сообщения будут отправляться от имени Шнайдер-хост. Кликните на кнопку “Отправить email” в соответствующей колонке напротив того или иного клиента. Обратите внимание на то, что имя и фамилия адресата прописываются автоматически. вам остается добавить лишь тему, текст сообщения и нажать “Отправить email”:

Добавление заказа

Если вы хотите добавить еще один заказ, нажмите на кнопку “Добавить заказ” в поле “Хост-аккаунт”. Поскольку имя и фамилия клиента заполняются автоматически, вам остается выбрать продукт, период оплаты, выбрать/вписать домен, а также ввести промокод и размер персональной скидки. Кликните на кнопку “Создать аккаунт”, чтобы сохранить изменения:

Обратите внимание на кнопку “Подробнее” в колонке “Хост-аккаунт”. В этой вкладке представлены не только домен, тариф, платежный цикл, дата активации и статус клиента. Здесь также вы найдете данные о дате и сумме следующего платежа, логин и пароль для входа в  cPanel клиента. Кроме того, вы можете приостановить или возобновить аккаунт пользователя:

Фильтр

Что касается фильтра, то здесь вы можете настраивать следующие параметры:

  • Количество клиентов на странице.
  • Фамилия, имя контакты и Refer.
  • Задавать период поиска.
  • Искать пользователей с заполненными контактами и только своих.
  • По оплате: просрочка до 3 дней/следующая оплата до 15 дней/только первая оплата.

Здесь же вы найдете информацию о вашем заработке за 1 и 2 уровни (а также общая сумма):

Как получить доступ к менеджерской панели? Для того, чтобы получить доступ в менеджерскую панель Шнайдер-хост, вам необходимо зарегистрироваться в партнерской программе и написать в техподдержку. В сообщении укажите, как именно вы будете привлекать клиентов и зачем Вам нужен доступ в менеджерскую панель в свободной форме.

Мы делаем все, чтобы управление партнерской программой стало еще удобнее и проще! Есть вопросы или предложения? Пишите на нашу электронную почту или partner@shneider-host.ru в Skype (shneider-host).

Наш блог

  • Последнее
  • Популярное за месяц
  • Популярное за все время

Получайте максимальную выгоду при заказе хостинга от 24-х месяцев

Скидки на хостинг при заказе от 24 месяцев.

2213 посещений Читать полностью →

Новая функция в cPanel: установка бесплатного SSL-сертификата от Let's encrypt

Что такое SSL-сертификат от Let's encrypt. Зачем он нужен и как его установить.

3769 посещений Читать полностью →

Установка бесплатного SSL-сертификата от Let's encrypt

Как установить бесплатный SSL-сертификат от Let's encrypt в cPanel.

5922 посещений Читать полностью →

Заголовок в контекстной рекламе

Как написать заголовок для контекстной рекламы.

2300 посещений Читать полностью →