' Лучшие советы по распознанию спам комментариев | Шнайдер блог

Лучшие советы по распознанию спам комментариев

Наличие постоянно появляющихся комментариев и отзывов являются хорошим показателем качества любого блога или сайта. Заинтересованные пользователи делают сайт более динамичным, который становится одновременно более привлекательным и ценным. Тем не менее, не все комментарии являются подлинными.

Генераторы ссылок и конкуренты часто используют спам комментарии, как инструмент для построения ссылочной массы и создания репутации.

Итак, как можно определить является ли комментарий подлинным или ваш блог использует чужие комментарии? Следует помнить, что удаление каждого отрицательного отзыва или комментария, которые вам не нравятся, могут привести к слишком отполированной страницы и у пользователей возникнет недоверие. Нужно удалять отзыв только когда вы уверены, что это фейк. Вот несколько основных советов для определения поддельных отзывов и комментариев.

1.Просмотрите текст

Прежде всего, прочтите комментарий; вы несомненно почувствуете, если что-то будет не так. Ссылки таких комментариев, указывают на страны, где английский язык не является основным. Если комментарий написан коряво или так, что вы не можете суть уловить и в нем обязательно расположена какая-то ссылка, значит этот комментарий сгенерирован спамером. Такие комментарии должны быть удалены, поскольку  они снижают качество страницы. Вы также можете выделить текст комментария и вбить в поиск, часто спамеры используют один и тот же текст на нескольких сайтах как для комментариев, так и для обзоров. Следите за ссылками сайтов с которыми вы не связанны и ссылками страниц загрузок.

Торговые фирмы и их конкуренты часто используют спам в комментариях как  стратегию управления репутацией или для того, что пятнать конкурентов. Вы легко сможете определить такие комментарии с точки зрения маркетинга. Торговые компании будут включать свой бренд дополнительно к названию продуктов несколько раз за обзор, никакой настоящий пользователь не сделает это.

Обзор похожий на этот, должен привлечь ваше внимание: "Я был лояльным пользователем (вставляется «имя конкурента») в течение многих лет. Как то мой друг дал мне попробовать (вставляется имя бренда «наименование товара»), и я был полностью покорен. Мне особенно полюбилась характеристика 'X', (вставляется «имя марки», «наименование товара») он является единственным для меня. Я больше никогда не вернусь к ( «имя конкурента»).

Торговые компании также часто преувеличивают достоинств товара, чтобы следить за чрезмерно страстными пользователями. В первую очередь, вы должны смотреть рейтинг от 5 звезд и до 1 звезды, а также обращать внимание на любые отзывы, написанные большими буквами. В этом обзоре написано: «ПРОДУКТ УЖАСЕН, ОН НЕ РАБОТАЕТ!!!!!» Или: «Эти наушники НЕ соответствуют заявленным! Они сказали, что гарантия действует 2 года. Но я использую их в течении 4 !!!»

Также, с подозрением относитесь к неопределенным обзорам, относящимся не к продукту, а скорее это пинки для компании.

2. Посмотрите на пользователя

Одним из преимуществ управления отзывами и комментариями на WordPress и аналогичных платформах, является возможность подробно рассмотреть того, кто оставляет комментарий. Вы можете легко увидеть, есть ли  другие отзывы от того же самого IP или адреса электронной почты. Присматривайтесь к очевидно поддельным адресам электронной почты и именам пользователей, с числами 3+ них. Зачастую такие имена генерируются компьютерными ботами и их довольно легко вычислить. Их комментарии или обзоры будут общими и не будут нести никакой ценности, это что-то вроде: "Это здорово, спасибо!» или «Это действительно интересно читать." Комментарии этих ботов иногда могут содержать выдержки текстов из статей или предложения, которые обрываются по средине.

Если вы не уверены в пользователе, сделайте быстрый поиск по другим комментариям или отзывам, что он написал. Создатели ссылок используют одно и то же на нескольких сайтах. Вы сможете выявить отзывы, которые были оставлены в разных местах, сможете уловить очевидные несоответствия, например: в тексте рекомендации об использовании продукта «Х», стать будет неоднократно меняются, сначала будет указано «когда мой муж  рекомендовал», затем, «когда моя жена рекомендовала».

В общем, просто доверяйте своим инстинктам, вы сможете учуять «тухлый» комментарий за версту. Конечно, удаление комментариев не должно быть для вас первоочередным действием, но если они не имеют никакой ценности, то лучше вам обойтись  без них.